Ультразвуковая чистка тела

Ультразвуковая чистка тела применяется комплексно и по выбранным зонам. Это удобно, так как у пациента есть выбор. Наиболее частые зоны, которые подвергаются УЗ-чистке – это спина и декольте. По показаниям врач может назначить и ультразвуковую чистку других проблемных зон.

Особенно в летний период времени воспаления на коже и другие видимые проблемы доставляют переживания, заставляют прятать неэстетичные участки под плотной и закрытой одеждой. Поэтому важно вовремя позаботиться о визите в клинику и вылечить кожные несовершенства. Врачи клиники «Отражение» проконсультируют Вас, по показаниям подберут эффективные процедуры. УЗ-чистка тела дает хорошие результаты сразу же после первого сеанса, но каждая проблема индивидуальна – возможно, что для достижения наилучшего результата потребуется несколько воздействий ультразвуком с определенными временным интервалами.

Здоровая, чистая и сияющая кожа благодаря ультразвуковой чистке – это реально.

Плюсы УЗ-чистки тела:

• Эффективность. Достаточно одной процедуры для улучшения кожи;
  • Универсальность. Подходит для всех типов кожи и возрастов;
  • Отсутствие боли. Пациент испытывает только приятные ощущения во время лечения;
  • Комплексность. После чистки ультразвуком применяется и механический метод очищения;
  • Безопасность. Нет побочных эффектов;
  • Доступность цен. Эффективная процедура ультразвуковой чистки тела экономична. За это ее еще больше любят пациенты и с удовольствием назначают врачи, зная о неизменном положительном результате от ее применения.

Подготовка, ход процедуры и рекомендации по уходу

Подготовка

Меры подготовки при УЗ-чистке тела отсутствуют. Обязательно требуется консультация с врачом, где специалист оценит состояние кожи, определит конкретные участки воздействия и ответит на все вопросы.

Ход процедуры

После консультации доктор приступает к обязательным шагам процедуры:

1. Очищение и дезинфекция;
  2. Очищение глубинных слоев кожи. Врач подбирает средство очищения индивидуально для каждого пациента. Это скраб или легкий пиллинг кислотами;
  3. Увлажнение и размягчение кожных покровов. Применяется специальная смесь уходовых профессиональных средств;
  4. Ультразвуковая чистка. Часто врач применяет комбинированный метод УЗ- и механической чистки;
  5. Удаление разросшегося эпителиального слоя;
  6. Маска для успокоения и сужения пор;
  7. После воздействия маски доктор применяет увлажняющий крем для восстановления.

Весь комплекс процедур приятен и комфортен. Пациент может расслабиться и довериться рукам профессионала, а также сразу после лечения вернуться к своей повседневной деятельности.

Рекомендации по уходу

УЗ-чистка тела не требует длительного восстановления. Исключение составляет легкое покраснение участков, на которые приходилось воздействие. Оно проходит через несколько часов.

После процедуры откажитесь от бани и сауны во избежание закупоривания пор, которые были открыты во время УЗ-пилинга.

Ультразвуковые процедуры дают долгосрочные и видимые результаты, поскольку одновременно:

• Улучшают гидратацию эпидермиса;
  • Стимулируют соединительную ткань;
  • Увеличивают микроциркуляцию крови и лимфы;
  • Восстанавливают тонус мышечной ткани.

Показаний к применению ультразвукового лечения множество: прыщи, морщины, целлюлит, акне, растяжки и т. д. Ультразвук останавливает воспалительные процессы, запускает процесс обновления на клеточном уровне. Процедура позволяет лечить даже высыпания в активной стадии и воспаленные прыщи.

Терапия отлично подходит для склонной к прыщам или поврежденной кожи. Она показана и как профилактическая мера для тех, кто хочет сохранить безупречный вид и ровный рельеф кожи.

Здесь задействованы новейшие революционные технологии – частота ультразвука применяется для обработки кожи механически и термически. Такой уход за телом способствует метаболизму кожи, обеспечивает глубокую очистку, стимулирует развитие новых клеток, улучшает кожные ткани, а также смягчает и увлажняет поврежденную солнцем кожу.

УЗ-чистка – терапия, которая решит немало проблем кожи. Она дарит следующие преимущества:

• Способствует метаболизму;
  • Обеспечивает глубокую очистку;
  • Стимулирует развитие новых клеток;
  • Улучшает ткани;
  • Смягчает и увлажняет поврежденную солнцем кожу;
  • Стимулирует кровообращение;
  • Способствует лимфодренажу и очищает от токсинов;
  • Мягко отшелушивает отмершие клетки кожи;
  • Увеличивает клеточный метаболизм и способствует выработке коллагена;
  • Увеличивает эффективность средств по уходу.
Пашик Алина Александровна Дерматовенеролог, косметолог

Цены на ультразвуковую чистку тела

Наименование Стоимость процедуры
Декольте 3 600
Спина до лопаток 4 800

Отзывы о «Ультразвуковая чистка тела»

1. Да, можно, но следует воздержаться от загара в первые дни после процедуры и использовать солнцезащитные средства.

1. Для борьбы с комедонами наиболее эффективно сочетание ультразвуковой и механической чисток кожи.

1. Да, ультразвуковая чистка очистит поры, снизит вероятность появления новых воспалений, улучшит состояние кожи в целом.

1. Да, можно. Не рекомендуется загорать в первые дни после процедуры, при выходе на улицу следует обрабатывать кожу солнцезащитным кремом.

1. Много раз делала чистку лица, впервые попробовала еще декольте и спину. Муж говорит, что у меня стала удивительно нежная кожа. Хорошая процедура, надо будет практиковать.

Компьютерная диагностика кожи
      Микроигольчатый RF-лифтинг