запись на приём

Препарат Коллост для контурной пластики

Денисова Татьяна Владимировна

Дерматовенеролог, косметолог, руководитель клиники "Отражение"

Публикация: 3 августа, 2022

Обновлено: 3 августа, 2022

Проверка: 3 августа, 2022

1. Особенности препарата
  2. Разновидности
  3. Преимущества
  4. Показания
  5. Противопоказания
  6. Введение геля Коллост

Возрастные изменения, рубцы, постакне, стрии? Во всех случаях решение одно – гель Коллост для регенерации кожи. Этот эффективный современный российский препарат улучшает состояние кожного покрова и продлевает молодость.

Особенности препарата

Гель Коллост содержит высокотехнологичный биоматериал – коллаген. Это структурный белок, придающий коже упругость. Недостаток коллагена приводит к дряблости и морщинам. Инъекции Коллоста, с одной стороны, восполняют дефицит структурного белка, а с другой, активизируют его выработку.

В состав препарата входит очищенный и обработанный коллаген I типа животного происхождения. По своей структуре он идентичен человеческому, поэтому легко встраивается в естественные физиологические процессы. В качестве дополнительного ингредиента используется стерильная глюкоза.

Препарат Коллост

Гель Коллост отличается от обычных филлеров тем, что не просто механически заполняет морщины изнутри, разглаживая кожу, но и влияет на структуру кожного покрова, уплотняя его и омолаживая.

Разновидности

В ассортименте марки представлен гель Коллост для интрадермального введения в концентрации 7 и 15%.

• Гель Коллост 7% рекомендуется использовать для исправления небольших дефектов. Этот вариант хорошо подходит молодым пациентам, чья кожа хорошо справляется с выработкой собственного коллагена и нуждается лишь в небольшой поддержке. Семипроцентный гель предназначен для коррекции неглубоких морщин, постакне;

Гель Коллост

Выбор подходящей концентрации делает врач-косметолог в зависимости от индивидуальных особенностей и потребностей кожи пациента.

Дозировка также подбирается индивидуально. Для коррекции небольших дефектов достаточно дозы 0,5 мл. Для обработки всего лица обычно требуется вдвое больше геля, а полутора миллилитров хватает для коррекции больших зон, например, лица и шеи или обеих рук.

Преимущества

• Эффективность. Первые результаты становятся заметны уже через несколько дней после первой же процедуры. В дальнейшем эффект нарастает за счет естественной выработки коллагена. Кожа разглаживается, уплотняется, становится упругой. Морщины и атрофические рубцы заполняются изнутри, рельеф выравнивается;
  • Долгосрочный эффект. Действие препарата сохраняется на срок более года. Чтобы продлить его, необходимо соблюдать рекомендации косметолога, в частности, защищать кожный покров от солнца;
  • Регенерация тканей. Гель не только разглаживает морщины и улучшает структуру кожи, но и способствует ее быстрому заживлению и восстановлению;
  • Безопасность. Коллаген выделяется из соединительной ткани животных, после чего проходит многоступенчатую очистку. Он практически не отличается от человеческого коллагена, поэтому крайне редко вызывает аллергические реакции;
  • Улучшение состояния кожи. Введение непосредственно в дерму коллагена в форме, максимально близкой к естественной человеческой, активизирует продукцию собственного коллагена фибробластами. Результатом этой активности становится видимое улучшение состояния кожного покрова.

Врач осматривает пациентку

Инъекции Коллоста рекомендуются в следующих случаях:

• Атоничная, дряблая кожа;
  • Рубцы и шрамы, в том числе постакне;
  • Признаки увядания;
  • Морщины;
  • Растяжки;
  • Снижение тургора кожи;
  • Возрастная деформация лица;
  • Асимметрия, недостаточный объем губ;
  • Подготовка к нитевой подтяжке и некоторым другим процедурам;
  • Реабилитация после пластических операций.

В некоторых случаях инъекции коллагена сочетаются с другими антивозрастными процедурами. Препарат может использоваться для обработки лица, шеи, области декольте, кистей рук и иных участков.

• Беременность и лактация;
  • Острые заболевания, лихорадка;
  • Хронические заболевания в стадии обострения;
  • Воспалительные процессы, высыпания, дерматологические заболевания в области обработки;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Онкологические и аутоиммунные заболевания;
  • Формирование гипертрофических рубцов;
  • Повышенная чувствительность к отдельным компонентам препарата.

Введение геля Коллост

Для инъекций используются тонкие короткие иглы, минимально повреждающие кожный покров и практически не доставляющие дискомфорта. Врач равномерно вводит препарат, насыщая ткани коллагеном.

Количество процедур и временной промежуток между ними зависят от состояния кожи и концентрации геля. Полный курс состоит обычно из 3 – 6 процедур. При введении Коллоста 7% интервал составляет около 3 – 4 недель, при использовании геля Коллост 15% — от 3 до 5 месяцев.

В некоторых случаях рекомендуется проводить поддерживающие процедуры раз в 2 – 3 месяца для сохранения эффекта на длительный срок.
Денисова Татьяна Владимировна

Дерматовенеролог, косметолог, руководитель клиники "Отражение"

Публикация: 3 августа, 2022

Обновлено: 3 августа, 2022

Проверка: 3 августа, 2022

Отзывы о статье

1. Предварительный тест на аллергию позволяет оценить реакцию организма на введение геля Коллост.