Лечение винных пятен IPL Quantum

Продолжительность процедуры: 30-40 минут
Восстановительный период: 4-6 дней
Лечение винных пятен

Лечение винных пятен на коже

Винными пятнами или пламенеющими невусами называют сосудистые образования, состоящие из расширенных кожных капилляров. Обычно они бывают врожденными. Во многих странах детей с такими отметинами считали счастливчиками, а невусы поэтично называли «поцелуями ангелов». В отличие от гемангиом, которые также обнаруживаются при рождении или в раннем детстве, такие образования сохраняются на всю жизнь.

Обычно «поцелуи ангелов» имеют неправильную форму и цвет от розового до красного или фиолетового. По мере роста образования тоже увеличиваются.

Возможно возникновение пламенеющих невусов на теле или конечностях, но чаще всего винные пятна появляются на лице и голове. Дефект привлекает внимание и может стать причиной формирования комплекса неполноценности. Поэтому образования рекомендуется удалять, хотя они и не представляют опасности для здоровья. Винные пятна не перерождаются, не прорастают во внутренние органы и не влияют на состояние организма в целом. Они могут приводить к проблемам со здоровьем, если располагаются в области глаз или суставов, но обычно это просто эстетический дефект, который, однако, может плохо повлиять на социальную адаптацию и понизить качество жизни.

Раньше справляться с пламенеющими невусами не умели. Хирургическое иссечение дефекта с последующей пересадкой кожи приводило к образованию шрамов и рубцов, криодеструкция тоже вызывала немало осложнений. Настоящей революцией стало внедрение современных лазерных технологий. Новые методы позволяют удалить винное пятно на коже, не травмируя окружающие ткани.

В нашей клинике лечение винных пятен проводится с помощью аппарата IPL Quantum. Под воздействием вспышек импульсного света кожные капилляры коагулируются, и краснота исчезает. С помощью этой методики можно полностью избавиться от пламенеющих невусов без повреждения кожи вокруг них.

Преимущества фотолечения:

• небольшой список противопоказаний;
  • нет необходимости в сложной подготовке к процедуре;
  • короткий (до 4 дней) восстановительный период;
  • омоложение кожи в качестве бонуса.

В зависимости от размеров пятна может потребоваться одна или несколько процедур фотолечения с помощью аппарата IPL Quantum.   После окончания курса сосудистое образование исчезнет с кожи, цвет эпидермиса станет однородным.

Почему может появиться винное родимое пятно?
Иногда пятна оказываются признаками синдрома Клиппеля-Треноне-Вебера, но часто возникают совершенно самостоятельно, и причины этой патологии неизвестны.
Нужна ли подготовка для удаления винного пятна импульсной фототерапией?
Нет, достаточно воздержаться от травмирующих кожу процедур, отказаться от приема некоторых медикаментов и беречь кожу от солнца в течение двух недель. Лечению обязательно предшествует консультация врача-косметолога. Она включает в себя осмотр, беседу для выявления противопоказаний и получение рекомендаций.
После фотолечения за кожей нужен какой-то специальный уход?
Коже нужен покой. В течение двух-трех недель нужно избегать ультрафиолетового облучения, тепловых процедур, агрессивного воздействия косметических средств, интенсивных нагрузок. Также придется отказаться от приема некоторых лекарств, повышающих чувствительность кожи к воздействию света. В остальном можно вести обычный образ жизни. Реабилитационный период занимает от двух до пяти дней в зависимости от площади обработки. По истечении этого периода отек спадает, а покраснения исчезают.
Есть ли противопоказания для удаления винных пятен на теле аппаратом IPL?
Да, фототерапия имеет ряд противопоказаний. Это, прежде всего, обострения хронических и любых дерматологических заболеваний, тяжелые системные болезни, беременность, лактация, повышенная чувствительность к воздействию света. На консультации, которая предшествует процедуре, врач-косметолог обязательно предупредит о том, в каких случаях фотолечение не рекомендовано.

Важно

Цены на лечение винных пятен
      НаименованиеОбычная стоимостьСтоимость по предоплате двух и более сеансов
      Нос полностью3 600
      - Фоточувствительность (повышенная реакция эпидермиса на свет);
      - Гипертония;
      - Беременность, период лактации;
      - Крупные новообразования в области аппаратного воздействия;
      - Разновидности заболеваний глаз. Глаукома и катаракта;
      - Хронические заболевания кожи, псориаз и дерматиты в острой стадии;
      - Острые инфекционные заболевания, например, герпес;
      - Эпилепсия;
      - Онкологические заболевания;
      - Наличие протеза из металла или электрокардиостимулятора;
      - Заболевания крови, например, гемофилия;
      - Заболевания щитовидной железы;
      - Период обострения хронических заболеваний;
      - Параллельный приём некоторых лекарственных препаратов (ретиноидов, антикоагулянтов, антибиотиков тетрациклиновой группы);
      - Сахарный диабет;
      - Загар и татуировки в зоне обрабатываемой поверхности.

1. Можно при условии, что Вы будете беречь кожу от солнца в течение двух недель перед процедурой и двух недель после нее. Это условие должно соблюдаться в течение всего курса, если потребуется несколько процедур.

1. Добрый день! После процедуры удаления винного пятна, остается ли черный синяк на лице как после лазера V-Beam?

1. Да, после удаления винных пятен на аппарате quantum остаются синяки, которые, естественно, проходят.

2. У меня такое пятно с детства, сейчас стало темнее, а кожа на нем толще. Это опасно?

1. Нет, это закономерный процесс. Кожа утолщается, на ней могут возникать отдельные темные узелки. Поводов для беспокойства нет. Вы в любой момент сможете избавиться от пятна с помощью фотолечения.

1. Пламенеющие невусы относятся к врожденным патологиям. В вашем случае требуется осмотр дерматолога-косметолога для уточнения диагноза.

1. Если отпуск вы планируете провести на пляже, то не стоит: в течение двух недель после процедуры воздействие ультрафиолета противопоказано.