запись на приём

Лазерная псевдо блефаропластика

Смотрите также: Лазерное омоложение лица, Лазерный пилинг лица, Удаление пигментации,

Продолжительность процедуры: 25-85 минут

Рекомендуемое количество процедур: 3

Восстановительный период: 5 дней

Возрастные изменения появляются в первую очередь в периорбитальной области. Соответственно, в омоложении зона вокруг глаз начинает нуждаться раньше, чем на других участках. Раньше единственным решением в такой ситуации была пластическая операция, но сейчас появилась нехирургическая альтернатива – псевдоблефаропластика с помощью фракционного лазера CO2. Эту процедуру называют также абляционной лазерной шлифовкой век.

Особенности периорбитальной области

Кожа век значительно более тонкая, чем на других участках. Она отличается повышенной сухостью и чувствительностью, легко растягивается и сильно реагирует на раздражители.

С возрастом кожный покров нуждается в увлажнении еще больше, становится дряблым, неэластичным. В уголках глаз появляются морщинки – «гусиные лапки», позднее возникают складки на веках. Из-за дефицита подкожно-жировой клетчатки более выраженной становится носослезная борозда, под глазами залегают тени, и лицо выглядит старше, даже если в целом кожный покров еще в хорошем состоянии.

Показания для псевдоблефаропластики:

• Нависание верхнего века;
  • Дряблость;
  • Мимические морщины;
  • Повышенная сухость эпидермиса;
  • Пигментация;
  • Перенесенное хирургическое вмешательство.

Принцип воздействия

Лазерное излучение нагревает глубокие слои дермы. Такое воздействие стимулирует обновление кожного покрова. Начинается активная выработка коллагена, просыпаются фибробласты, стимулируются процессы регенерации – поврежденные клетки замещаются новыми, молодыми.

Фракционный лазер SmartXide DOT воздействует не на всю поверхность кожи, а на отдельные точки. Таким образом, формируется подобие сеточки, в которой обработанные участки соседствуют с необработанными. Это позволяет выполнить эффективную процедуру с коротким реабилитационным периодом.

Преимущества безоперационной блефаропластики

Лазерная фракционная шлифовка век имеет ряд преимуществ перед хирургической блефаропластикой:

• Безболезненность. Повреждения минимальны, пациент во время процедуры чувствует только легкое тепло, иногда – малозаметное покалывание, боли нет;
  • Отсутствие длительной подготовки. Не нужно готовиться к процедуре, количество противопоказаний минимально;
  • Быстрая реабилитация. Для полного восстановления достаточно 3-4 дней. После процедуры не остается рубцов, шрамов и синяков, покраснение и отечность быстро проходят;
  • Безопасность. Процедура неинвазивная, риск занести инфекцию отсутствует. Благодаря точным настройкам лазерное излучение проникает в дерму только на заданную глубину. Нет риска кровотечений;
  • Низкая стоимость. Лазерная псевдоблефаропластика проводится амбулаторно и стоит дешевле, чем хирургическое вмешательство;
  • Улучшение качества кожи. Если хирург просто срезает излишки кожного покрова, то лазерная псевдоблефаропластика улучшает качество самой кожи. При этом устраняются такие дефекты как дряблость, пигментация, морщины;
  • Минимум противопоказаний. Методика подходит почти всем;
  • Отсутствие следов. После хирургического вмешательства неминуемо остаются рубцы. Лазерная обработка не оставляет следов и успешно сглаживает уже имеющиеся шрамы.

Как проходит процедура

Никакой специальной подготовки не требуется: достаточно краткой консультации косметолога, во время которой врач оценивает состояние области вокруг глаз, разрабатывает план лечения и собирает анамнез. При отсутствии противопоказаний можно приступать к лазерной шлифовке век.

Это безболезненная процедура, но при желании можно использовать анестезирующий крем для максимального комфорта. Косметолог очищает кожу век, обеззараживает ее и начинает обработку лазерным лучом, разделенным на тонкие лучи-фракции.

Процедура продолжается около 30-40 минут. После этого кожа вновь обрабатывается антисептиком, на нее наносится успокаивающий крем.

Эффект

Восстановление занимает не более четырех дней. По истечении этого времени, едва сойдет отечность, можно оценить результаты — кожа подтягивается, становится более упругой и гладкой.

• Склонность к формированию келоидных рубцов;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Беременность, кормление грудью;
  • Онкологические заболевания;
  • Обострение хронических болезней;
  • Прием некоторых лекарств.

Частые вопросы

• Можно ли с помощью псевдоблефаропластики изменить разрез и размер глаз?
    С возрастом у многих меняется форма глаз из-за нависающих век. Дряблая, неэластичная кожа нависает над глазом, визуально делая его меньше, опуская внешний уголок. Также может наблюдаться опускание бровей. С такими дефектами псевдоблефаропластика успешно борется. С ее помощью можно «открыть» глаза, подтянув излишки кожи. Что же касается кардинального изменения формы глаз, то это возможно только хирургическим путем.
  • Как долго сохраняется результат?
    Это зависит от индивидуальных особенностей организма, возраста пациента, состояния здоровья, увлажненности эпидермиса и ряда других параметров.

Цены псевдо блефаропластику

Наименование Обычная цена
Глаза (нижние и верхние веки) 7 500 ₽
Нижние веки и зона гусиных лапок  5 300 ₽