Лазерная псевдо блефаропластика

Продолжительность процедуры: 40 минут
Восстановительный период: 6-7 дней
Лазерная псевдо блефаропластика

Возрастные изменения появляются в первую очередь в периорбитальной области. Соответственно, в омоложении зона вокруг глаз начинает нуждаться раньше, чем на других участках. Раньше единственным решением в такой ситуации была пластическая операция, но сейчас появилась нехирургическая альтернатива – псевдоблефаропластика с помощью фракционного лазера CO2. Эту процедуру называют также абляционной лазерной шлифовкой век.

Особенности периорбитальной области

Кожа век значительно более тонкая, чем на других участках. Она отличается повышенной сухостью и чувствительностью, легко растягивается и сильно реагирует на раздражители.

С возрастом кожный покров нуждается в увлажнении еще больше, становится дряблым, неэластичным. В уголках глаз появляются морщинки – «гусиные лапки», позднее возникают складки на веках. Из-за дефицита подкожно-жировой клетчатки более выраженной становится носослезная борозда, под глазами залегают тени, и лицо выглядит старше, даже если в целом кожный покров еще в хорошем состоянии.

Показания для псевдоблефаропластики:

• Нависание верхнего века;
  • Дряблость;
  • Мимические морщины;
  • Повышенная сухость эпидермиса;
  • Пигментация;
  • Перенесенное хирургическое вмешательство.

Принцип воздействия

Лазерное излучение нагревает глубокие слои дермы. Такое воздействие стимулирует обновление кожного покрова. Начинается активная выработка коллагена, просыпаются фибробласты, стимулируются процессы регенерации – поврежденные клетки замещаются новыми, молодыми.

Фракционный лазер SmartXide DOT воздействует не на всю поверхность кожи, а на отдельные точки. Таким образом, формируется подобие сеточки, в которой обработанные участки соседствуют с необработанными. Это позволяет выполнить эффективную процедуру с коротким реабилитационным периодом.

Преимущества безоперационной блефаропластики

Лазерная фракционная шлифовка век имеет ряд преимуществ перед хирургической блефаропластикой:

• Безболезненность. Повреждения минимальны, пациент во время процедуры чувствует только легкое тепло, иногда – малозаметное покалывание, боли нет;
  • Отсутствие длительной подготовки. Не нужно готовиться к процедуре, количество противопоказаний минимально;
  • Быстрая реабилитация. Для полного восстановления достаточно 3-4 дней. После процедуры не остается рубцов, шрамов и синяков, покраснение и отечность быстро проходят;
  • Безопасность. Процедура неинвазивная, риск занести инфекцию отсутствует. Благодаря точным настройкам лазерное излучение проникает в дерму только на заданную глубину. Нет риска кровотечений;
  • Низкая стоимость. Лазерная псевдоблефаропластика проводится амбулаторно и стоит дешевле, чем хирургическое вмешательство;
  • Улучшение качества кожи. Если хирург просто срезает излишки кожного покрова, то лазерная псевдоблефаропластика улучшает качество самой кожи. При этом устраняются такие дефекты как дряблость, пигментация, морщины;
  • Минимум противопоказаний. Методика подходит почти всем;
  • Отсутствие следов. После хирургического вмешательства неминуемо остаются рубцы. Лазерная обработка не оставляет следов и успешно сглаживает уже имеющиеся шрамы.

Как проходит процедура

Никакой специальной подготовки не требуется: достаточно краткой консультации косметолога, во время которой врач оценивает состояние области вокруг глаз, разрабатывает план лечения и собирает анамнез. При отсутствии противопоказаний можно приступать к лазерной шлифовке век.

Это безболезненная процедура, но при желании можно использовать анестезирующий крем для максимального комфорта. Косметолог очищает кожу век, обеззараживает ее и начинает обработку лазерным лучом, разделенным на тонкие лучи-фракции.

Процедура продолжается около 30-40 минут. После этого кожа вновь обрабатывается антисептиком, на нее наносится успокаивающий крем.

Эффект

Восстановление занимает не более четырех дней. По истечении этого времени, едва сойдет отечность, можно оценить результаты — кожа подтягивается, становится более упругой и гладкой.

• Склонность к формированию келоидных рубцов;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Беременность, кормление грудью;
  • Онкологические заболевания;
  • Обострение хронических болезней;
  • Прием некоторых лекарств.

Можно ли с помощью псевдоблефаропластики изменить разрез и размер глаз?
С возрастом у многих меняется форма глаз из-за нависающих век. Дряблая, неэластичная кожа нависает над глазом, визуально делая его меньше, опуская внешний уголок. Также может наблюдаться опускание бровей. С такими дефектами псевдоблефаропластика успешно борется. С ее помощью можно «открыть» глаза, подтянув излишки кожи. Что же касается кардинального изменения формы глаз, то это возможно только хирургическим путем.
Как долго сохраняется результат?
Это зависит от индивидуальных особенностей организма, возраста пациента, состояния здоровья, увлажненности эпидермиса и ряда других параметров.

Важно

Цены на псевдо блефаропластику
      НаименованиеСтоимость
      Глаза (нижние и верхние веки)12 000
      Нижние веки и зона гусиных лапок8 000
      Анестезия оплачивается отдельно!
      Противопоказания к процедуре лазерная псевдо блефаропластика:

— Беременность и период грудного вскармливания
      — Инфекционные дерматологические заболевания
      — Сахарный диабет
      — Онкологические заболевания
      — ВИЧ-инфекция

1. Можно ли при помощи данной процедуры убрать небольшую складку под глазом (нижнее веко)? И будет ли отличаться стоимость этой процедуры, если коррекция требуется только под одним глазом?

1. Заочно сказать ничего нельзя. Приходите к нам на консультацию, чтобы врач осмотрела Вас и дала необходимые рекомендации.

2. Добрый день, процедура справится с мешками под глазами? Сколько процедур требуется и на какое время хватает.

1. Что вы этим подразумеваете?
          Если речь идёт от лазерной шлифовке, то проблему отёчности глаз, мешки, как вы написали, не решит. Так как это грыжи нижнего/верхнего века, которые требуют только хирургической коррекции и никак иначе!
          Лазерная шлифовка решает проблему кожи, а не грыжевых пакетов.

3. У меня с возрастом глаза как-то уменьшились. С помощью псевдоблефаропластики их можно увеличить или с такой задачей справится только хирургическая операция?

1. Обычно с возрастом глаза начинают выглядеть меньше из-за нависания век. С этой проблемой лазерная фракционная псевдоблефаропластика отлично справляется. Кожа век подтягивается, становится более упругой, и глаза «раскрываются».

4. Подойдет ли мне лазерная блефаропластика, если у меня близорукость? Зрение не ухудшится еще больше?

1. Да, подойдет. Процедура не влияет на зрение, лазер воздействует только на кожу век, улучшая ее состояние.

1. Да. Нужно только учесть, что в первые дни веки могут отекать – это нормальная реакция на воздействие лазера.

5. Я делала верхнюю блефаропластику (хирургическую). Остались небольшие рубцы в складке века – выпуклые и достаточно заметные, если не замазывать косметикой. Можно их как-то разгладить лазером?

1. Да, перенесенная хирургическая блефаропластика – одно из показаний для лазерной абляционной шлифовки век. С каждой процедурой рубцы будут все менее заметными, пока не сольются с окружающей кожей.