СО2 лазер «Ланцент-2» позволяет удалять рубец слой за слоем, испаряя рубцовую ткань и коагулируя сосуды. Такой способ удаления рубцов и шрамов является наиболее востребованным, поскольку является одним из самых безопасных, отсутствует риск заражения, аллергической реакции, кровотечения. В зависимости от размера рубца требуется от одно до нескольких процедур. После процедурный уход заключается в обработке участка мазью назначенной врачом.

Цены на удаление келоидного рубца лазером

Наименование Стоимость процедуры
Удаление келоидного рубца на лице и шее (до 1 см2) / лазер «Ланцет 2» 1 000 ₽
Удалене келоидного рубца на теле (до 1 см2) / лазер «Ланцет 2» 1 000 ₽

Отзывы о «Удаление келоидного рубца лазером «Ланцет-2»»

1. Келоидные рубцы представляют собой разрастание соединительной ткани, выходящее за пределы изначального повреждения кожи. Они возвышаются над уровнем кожи, часто зудят, болят и воспаляются, на ощупь обычно плотные, бугристые. Если вы затрудняетесь определить, к какому типу относится ваш рубец, достаточно прийти на консультацию в клинику, врач поставит диагноз и порекомендует подходящие способы удаления.

1. Да, метод подходит для разных участков лица и тела. Но необходима консультация с врачом.

1. Хирург предложил иссечение рубца, но предупредил, что в результате шрам может стать еще больше. Бред какой-то, не понимаю, в чем смысл процедуры. Лазер так же работает? Вместо одного маленького рубца появится новый большой?

1. Нет, лазер выпаривает излишки соединительной ткани с поверхности рубца, выравнивая рельеф. Площадь дефекта при этом не увеличивается.

Компьютерная диагностика кожи
Микроигольчатый RF-лифтинг