Прием до и после эпидемии коронавируса COVID-19

Уважаемые пациенты!

Мы заботимся о вашей безопасности. Мы предпринимаем все необходимые меры по предотвращению распространения коронавируса COVID-19:

• До и после карантина мы ведем запись пациентов с увеличенными интервалом, чтобы уменьшить количество контактов между пациентами.
  • Все кабинеты оснащены ультрафиолетовыми рециркуляторами, которые работают в непрерывном режиме.
  • Все расходные материалы одноразовые перчатки, маски, шапочки, простыни, пеленки, носочки утилизируются после первого использования.
  • Все многоразовые инструменты и оборудование обрабатываются после каждого применения.
  • Врачи тщательно дезинфицируют руки перед каждой процедурой.
  • В туалете в достаточном количестве присутствуют мыло и одноразовые полотенца.
  • На ресепшене у администратора находятся салфетки с антибактериальным составом.

Просим вас бережно отнестись к своему здоровью и к безопасности других пациентов и воздержаться от посещения наших клиник, если вы заметили у себя следующие симптомы: сухой кашель, затрудненное дыхание, повышенную температуру. Сообщите нам, и мы перенесем Ваш прием на другой день.

Если вы приехали из страны с неблагополучной обстановкой по коронавирусной инфекции, оставайтесь дома в течение 14 дней с момента приезда.