Санкт-Петербург, Метро Звездная, Пулковская улица, дом 2к1

Продолжительность процедуры: 30-45 минут

Рекомендуемое количество процедур: 1

Восстановительный период: отсутствует

Гипергидроз – повышенное потоотделение, сопровождающееся неприятным запахом, из-за активно размножающихся в данной среде бактерий, наиболее частыми местами локализации данного заболевания являются ладони, стопы, подмышечные впадины. Сам по себе гипергидроз опасности для здоровья человека не представляет, однако, человеку страдающим данным заболеванием приходится испытывать повседневные неудобства, стеснение и проблемы в общение с людьми связанные с активным потоотделением, помимо неприятного запаха, одежда в зонах подверженных гипергидрозу постоянно мокрая. Ежедневные процедуры по уходу за кожей, прием душа, использование антиперсперантов помогают на короткий период убрать симптомы заболевания. Человеческий пот – благоприятная среда для развития грибковых заболеваний, при гипергидрозе шансы на развитие грибковых болезней существенно выше чем при естественном уровне потоотделения.

Проблема устраняется на срок от 6 до 12 месяцев инъекциями ботулотоксина в области подверженные гипергидрозу. Запишитесь на прием к нашим врачам за консультацией, и они подберут необходимый препарат.

Цены на лечение гипергридроза

Наименование Стоимость
Ботокс (Botox) 280
Диспорт (Dysport) 95
Анастезия оплачивается отдельно из расчета 200 рублей за одну единицу
Консультация, осмотр врача по процедурам удаления новообразования — бесплатные при условии прохождения процедуры в день осмотра.
Противопоказания к процедуре лечения гипергридроза:

— Онкологические заболевания
— Беременность и период лактации
— Местная аллергия
— Миастения (мышечная слабость)
— Гемофилия
— Воспалительный процесс в месте инъекции
— Приём антибиотиков